Мы высылаем вам форму профиля
По электронной почте, факсу, космическими почтовыми голубями, или еще как-то, на ваш вкус.
Для того чтобы информация о вашем продукте/технологии попала в перечень представленных на сайте проектов вам необходимо представить описание по специальному формату – профилю.
По электронной почте, факсу, космическими почтовыми голубями, или еще как-то, на ваш вкус.
И высылаете нам назад
Он ведь должен подходить под требования российской сети транфера технологий
И переводим ваш профиль на английский, если понадобится
Если ваша компания зарегистрирована не в Новосибирской области, то обратитесь к нам для обсуждения возможностей сотрудничества.
Ниже вы можете прочитать рекомендации по заполнению профилей: технологического предложения (вы предлагаете продукт/технологию) и технологического запроса (вы запрашиваете технологию/продукт для решения собственных задач).
Важно понимать, что не все первоначальные получатели информации окажутся экспертами в данной области науки и техники. Это могут быть сотрудники инновационных центров, инвестиционных агентств, независимые брокеры. В их работу не входит серьезная техническая и коммерческая оценка технологии, они просто передают информацию потенциальным заинтересованным сторонам в своих регионах/организациях.
Первое, что видит Ваш потенциальный клиент - это название предложения/проекта и краткую аннотацию. Важно, чтобы представляемая вами информация (суть которой раскрывается в Названии и Аннотации), была понятна неспециалисту и давала ясное указание на то, кому это может быть интересно.
Информация, представленная в описательной части, может быть более углубленной. Здесь нужно дать достаточно подробностей для пробуждения интереса к сотрудничеству у перспективных партнеров.
Опыт приходит с практикой, но есть несколько простых правил, которые помогут донести информацию до адресатов. Вот их краткий обзор:
• Название ТП/ТЗ должно быть ясным и неусложненным. Помните, что читатель часто по заголовку судит, стоит ли читать дальше.
• По возможности, говорите простым языком, сводя к минимуму технические термины, используйте их лишь для описания технологии и ее специфических черт, если вы считаете, что это важно и поможет специалисту в ней разобраться. Избегайте научного жаргона, обязательно расшифровывайте сокращения и аббревиатуры.
• Профиль должен быть заполнен от третьего лица. Стоит избегать формулировок «мы», «наша компания». Кроме раздела с контактными данными, в тексте не должно фигурировать названия компании, а также названий торговых марок, брендов и др.
• Используйте короткие фразы. Старайтесь соблюдать правило «одна мысль - одна фраза». Кроме того, не стоит повторять одни и те же фразы в разных разделах профиля.
• Вычищайте ненужные слова, например, пишите «Снижены эксплуатационные расходы на единицу продукции», а не «Снижены эксплуатационные расходы по отношению к каждой отдельной единице продукции». Важно обеспечить легкость восприятия при сохранении содержательной полноты текста. Это важно и для последующего перевода текста на английский язык.
• Не следует вырезать и вклеивать фрагменты из других документов. Если вы хотите использовать информацию их патента, не забудьте поменять стиль и язык.
• Последней заполняйте Аннотацию. Это должна быть сжатая форма целого ТП/ТЗ. Избегайте повторения фраз из Описания или Особых преимуществ, но удостоверьтесь, что Аннотация включает все важные моменты. Соблюдайте 500-символьный предел для Аннотации.
Примеры хорошо заполненных профилей можно посмотреть здесь : примеры хорошо заполненных профилей
Если после прочтения этого раздела вам показалось, что заполнить хороший профиль слишком тяжело, то не отчаивайтесь, мы работаем по этому направлению с 2002 г. и всегда поможем!