Технология создания самопилотируемых беспилотных летательных аппаратов с изменяющейся аэродинамической схемой для использования в различных отраслях сферы услуг и промышленности

27 октября 2018, 19:15
Подана заявка на патент, но патент еще не получен
Промышленный образец
Не указано
В различных отраслях промышленности существует ряд задач, которые требуют максимально быстрой автоматической либо полуавтоматической организации, мониторинга на удаленных местах и контроля обстановки до приезда сотрудников. Решением таких задач можно считать оперативную доставку по воздуху небольших грузов и средств измерений и мониторинга, с дальнейшей точной выгрузкой, длительным мониторингом, вертикальной посадкой. Российская малая компания из Новосибирская разработала беспилотный летательный аппарат, который обладает низкой энергозатратностью (129 А/ч в крейсерском режиме), не требует наличия взлетно-посадочной полосы, обладает большой дальностью полета (более 100 км), может зависать на месте и точнее доставляет груз весом 5-7 кг. Это возможно благодаря специальной технологии с изменяющейся аэродинамической схемой (при взлете и посадке используется продольная и поперечная вертолетная схема, при полете – самолетная схема). Аналогами можно считать другие беспилотные аппараты самолетного типа, в частности с возможностью зависать на месте и спускать груз. Однако такие аппараты требуют наличия взлетно-посадочной полосы. Также аналогами можно считать мультикоптеры, которые в настоящее время используются крупными торговыми агентами для доставки продукции. Однако такие мультикоптеры более энергозатратны (в режиме полета используются все двигатели) и не могут перемещаться на большие расстояния. Распространенные в данный момент беспилотные летательные аппараты самолетного и вертолетного типа не способны одновременно обеспечить требования по дальности полета, зависания на месте и посадки без выделенной полосы. Гибридные аналоги в данный момент находятся на стадии НИОКР и обладают более низкой эффективностью по стоимости удельной доставки 1 кг на 1 километр за счет худшей энергоэффективности конструкции. При этом, разработка предлагаемого летательного аппарата оценивается в на порядок меньший бюджет (до 10 млн. руб) в сравнении с аналогами, разрабатываемый аппарат которых оценивается в 50-70 млн. руб. Компания имеет опыт привлечения федерального и регионального финансирования для доведения разработки до стадии промышленного образца (субсидирование НИОКР по региональной программе). Компания заинтересована в технической кооперации по использованию продукта компании партнером, в задачи которого входит доставка на длительные расстояния (от 50 км) и, возможно, в труднодоступные места, или мониторинг объектов, диагностические замеры объектов с высокой стоимостью обслуживания наземными средствами. В результате технического сотрудничества, продукт будет доработан для использования для решения задач конкретного заказчика, например, системы доставки (логистики) или мониторинга.
22 раз нам позвонили с откликами по этому предложению. Звоните и вы, +7 383 233-37-03.

Основные преимущества предложения

Преимуществами являются: - автоматический вылет при получении сигнала от контрольных систем для быстрой реакции на происшествия, - быстрая доставка груза в сложных дорожных и погодных условиях на далекие (до 100 и более км) расстояния (за счет применения самолетной схемы), - наличие встроенной камеры обеспечивает полный эффект присутствия оператора по месту обследования в режиме FPV (First Person View). Аппарат обладает высокой энергоэффективностью (потребляет менее 130 А/ч) за счет особой конструкции, что обеспечивает сравнительно низкую стоимость доставки.

Инновационные аспекты

Инновационной особенностью беспилотного аппарата является изменяющаяся аэродинамическая схема, которая позволяет объединять достоинства как самолёта (дальность свыше 100 км), так и вертолёта (вертикальный взлет и посадка без специальной полосы, точность забора и выкладки груза, зависание в воздухе).
Страны
Россия