Система поддержки принятия решений по эксплуатации внеклассных искусственных сооружений на транспорте

19 августа 2018, 21:22
Эксклюзивные права
Макет, опытный образец
Не указано
Эксплуатация тоннелей и крупных мостов на железных и автомобильных дорогах требует комплексного подхода в организации их текущего содержания на протяжении всего периода функционирования для обеспечения безопасного и безаварийного пропуска поездов с установленными скоростями. При этом на различных этапах их жизненного цикла обслуживающему персоналу необходимо принимать решения по поддержанию в исправном состоянии сооружений адекватно техническому состоянию конструкций. Предлагаемая система поддержки эксплуатации (СПЭ),обеспечивает интеллектуальную поддержку принятия таких решений на основе мониторинга технического состояния сооружения, базы знаний о сооружении, нормативных характеристиках и логических правил, по которым генерируются подсказки лицу, принимающему решение, как в штатных, так и экстремальных ситуациях. Разработка представляет собой методологию, алгоритмы и программные средства моделирования функционирования сложных технических систем объектно-ориентированным методом. По результатам моделирования программными средствами формируются логические правила для автоматической генерации подсказок.
20 раз нам позвонили с откликами по этому предложению. Звоните и вы, +7 383 233-37-03.

Основные преимущества предложения

Система поддержки эксплуатации концентрирует в себе всю базу знаний об объекте от начала строительства сооружения. Анализ текущего состояния учитывает всю историю содержания, нормативные характеристики и динамические процессы, происходящие в реальном времени, что позволяет достоверно оценивать текущее состояние конструкций и оперативно назначать необходимые ремонтные работы.

Инновационные аспекты

Впервые система поддержки эксплуатации (СПЭ) разработана для Северомуйского тоннеля. Методология данной разработки может применяться для организации содержания тоннелей, мостов и других искусственных сооружений на транспорте, как в пределах дистанций пути, так и железных дорог. Разработка базируется на современных информационных технологиях, обеспечивающих автоматизацию всех уровней мониторинга технического состояния сооружений, анализа и выработки предложений в конкретных обстоятельствах.
Страны
Россия