#4237
Возможность совершенно нового способа массового обеспечения потребителей (офисных сотрудников, посетителей спортцентров, выставок и др.) очищенной питьевой воды по ценам, сравнимым со стоимостью обычной бутилированной воды.
Низкая энергозатратность аппарата. Одним встроенным модулем потребляется 375 ватт, что меньше, чем энергопотребление других вендинговых аппаратов, использующих нагревание (например, при приготовлении кофе). Это возможно благодаря тому, что в данной установке нагрев и плавление идут за счет горячих газов, что не влияет на расход электроэнергии.
Низкая себестоимость – стоимость 1 литра талой воды с учетом всех потреблений машины (вода, канализация, электричество, энергозатраты на дисплей и др) составляет меньше рубля (по состоянию на август 2015).
Инновационным аспектом является способ приготовления талой воды, а также возможность ее порционной продажи в бутылках.
Способ приготовления воды предполагает использование водопроводной водой для очистки путем замораживания и размораживания в безреагентной среде.
Разработанный прибор полностью автоматизирован, способен анализировать уровень загрязненности и температуру исходной (сырьевой) воды, температуру в помещении, в которой установлен, и с помощью программного алгоритма в автоматическом режиме корректировать время, скорость и режимы процесса.
Аппарат с порционной продажей талой воды в бутылках рассчитан на 220 штук бутылок по 250 мл каждая, в сутки нарабатывается 70 л талой воды.