Аппаратно-программный комплекс для определения координат и геометрических параметров рельсовой колеи

23 октября 2018, 08:27
Подана заявка на патент, но патент еще не получен
Уже на рынке
Не указано
Комплекс содержит: - путеизмерительную тележку; - гироскопическую систему; - GPS-аппаратуру; - программное обеспечение. Гироскопическая система определяет координаты путеизмерительной тележки относительно рельсовой колеи. GPS-приемник предназначен для создания опорно-плановой сети на железной дороге. Пакет программ выполняет расчет геометрических параметров рельсовой колеи и построение графиков в стандарте инструкции ЦП515, выполняет расчет координат рельсовой колеи. Технические характеристики: Диапазон измерения: координат, км 99,99 высоты, км 9,99 ширины колеи, мм 1505-1560 уровня, мм 0-300 просадки, мм ( 50 Диапазон рабочих температур, (С ( 45 Масса, кг 50 Дискрет съема информации, см 2 Погрешность определения: координат, мм/км +- 10 высоты, мм/км +- 15 ширина колеи, мм +-1 Погрешность измерения: уровня, мм +- 0,5 профиля, ( +- 0,01 расстояния, % +- 0,01
22 раз нам позвонили с откликами по этому предложению. Звоните и вы, +7 383 233-37-03.

Основные преимущества предложения

В отличие от применяемой в настоящее время технологии предлагаемый опытный образец аппаратно-программного комплекса позволит получить объективные данные в любой системе координат, включая международные WGS с высокой точностью.

Инновационные аспекты

В России нет аналогов разработанной технологии. Созданный аппаратно-программный комплекс прошел испытания, получены точностные характеристики по всем измеряемым параметрам. Внедрение координатного способа разработанного в Университете позволит: - получать пространственное положение рельсовой колеи относительно государственной системы координат; - улучшить взаимодействие пути и подвижного состава; - устранить длинные неровности и многорадиусные кривые; - использовать автоматизированные программные комплексы для проектирования; - уменьшить стоимость работ связанных с кадастром и инвентаризацией земли и объектов на железной дороге; - создать цифровую модель железнодорожного пути; - создать ГИС железной дороги; - усовершенствовать систему безопасности вождения поездов; - создать серию приборов от путеизмерительной тележки до вагона-путеизмерителя; - перевести работу рихтовочных машин на координатный способ выправки; - выполнять мониторинг по основным параметрам пути, находящимся под воздействием динамических нагрузок.
Страны
Россия