Technology of production of durable water- and oil-repellent coating for glass surfaces of various purposes

Date: 13.08.2015 Active until 15.02.2018
Profile code: 4236Technology offer
Annotation
Small innovative company from Novosibirsk has developed a technology of the optically transparent water- and oil-repellent coating for the glass surface. The technology is durable (up to 10 years) and easy in application (coating on the glass product can be applied in standard environmental conditions). The coating creates a chemical bond with the glass surface. The company is interested in commercial agreements with technical assistance or joint venture.
Description
Clean windshield gives not only an outward pleasing appearance, but is also important for the safety on road or railways, ensures high-quality stream of light from the illumination device.
Cleaning the glass surface from external pollution is usually performed by hand or a variety of mechanisms. Such manipulations are carried out fairly easily on small areas and with good accessibility of surfaces. However, problems arise on large areas of glass surfaces or in intensive traffic.
Glass with a self-cleaning effect, when the water does not wet the glass surface and easily flows along the inclined surface, or when exposed to the incoming air stream, capturing the particles of dust and dirt, has significant commercial potential not only for transport but also for the shop windows and the surface of solar batteries.
Novosibirsk company has developed a technology of creating the optically transparent water- and oil-repellent coating on glass surface.
Optically transparent water- and oil-repelling coating is created by chemical reactions. A monolayer (i.e., one molecule thick) is formed on the surface of glass; and it is similar to Teflon in chemical properties. The lifespan of the coating exceeds 10 years and can match the lifespan of the glass itself.
The coating is resistant to all environmental influences: temperature, pressure, humidity, cleaning chemicals. It is a smart coating technology with self-cleaning properties.
The technology has been tested (coating has been applied to windshields of about 100 cars in Novosibirsk and Moscow, as well as to shop window in Novosibirsk (exposure over 5 years)). Lab regulations for production of reagents and regulations of application were compiled; experimental batches of reagents were produced. The technology is ready for the market entry.
Possible areas of use:
- Windshields of cars, railroad locomotives, airplanes and helicopters;
- Shop windows and glass panes of business centers;
- Protective glass lamps and other lighting systems.
- Protective glass for solar panels (solar batteries). Mudding of solar batteries (SB) surface significantly reduces the efficiency (up to 40% per month). For industrial SB spread over a large area where the cleaning is performed by robotic systems, the application of the coating could significantly improve the effectiveness of cleaning since no water is required (self-cleaning ensures removal of impurities by wind and rain).
Innovative aspects
Primary innovative aspect is the method of application (chemical reaction proceeds under normal (room) conditions), as well as the creation of chemical bond with the surface which improves durability.
Main offer's advantages
The advantage is the use of completely original components. Also, unlike available various autocosmetics products the proposed coating creates a chemical bond with the glass surface, which greatly increases the lifespan and preserves the functional properties.
Unlike existing chemical analogs, the proposed coverage can be created on the finished product and does not require special conditions.
The coating has self-cleaning properties.
Current stage of development
Available for demonstration – field tested
Intellectual rights
Protected as know-how
Property right comments
---
Organization size
<50
Comments
The coating can be used on transport windshields, solar batteries, shop windows.
Collaboration comments
The partner should be active in production and trade of automobile accessories or chemical production.


The tasks: production and organization of sales of the product under franchise. The product unit: a kit of reagents (+applicator) for treatment of 1 sq.m of glass.

The partner is also expected to assist with creation, development and support of a brand, organization of franchising.

Feedback

If you are interested in this project, please leave information about yourself here:

Answer the question: 250+150? Enter the result:

Company:
Name: Last name:
Sex: Man   Woman
Street: Post box:
Zip: City:
Phone: Fax:
E-mail: Country:
Contact by: E-mail   Fax   Post
Comment:

Технология производства долговечного водо-и маслоотталкивающего покрытия для стеклянных поверхностей различного назначения

Дата: 13.08.2015 Активно до 15.02.2019
Код профиля: 4236Технологическое предложение
Аннотация
Малым инновационным предприятием из Новосибирска разработана технология создания на стеклянной поверхности оптически прозрачного водо- и маслоотталкивающего покрытия. Технология отличается долговечностью (до 10 лет) и простотой в нанесении (покрытие на стеклянном изделии может быть создано в стандартных условиях среды), покрытие имеет химическую связь с поверхностью стекла. Компания заинтересована в коммерческом соглашении с техническим содействием или создании совместного предприятия.
Описание
Чистое ветровое стекло транспорта обеспечивает не только приятный внешний вид, но и безопасность движения автомобильного и железнодорожного транспорта, качественный поток света от прибора освещения.
Очистка поверхности стекла от внешних загрязнений обычно производится вручную или с использованием различных механизмов. Такие операции довольно легко выполняются при малых площадях остекления и хорошей доступности стекла для персонала. Однако проблемы возникают при больших объёмах остекления, труднодоступности стекла или во время интенсивного дорожного движения.
Стекло с эффектом самоочищения, когда вода не смачивает поверхность стекла и легко стекает по наклонной поверхности или при воздействии набегающего воздушного потока, захватывая при этом частицы пыли и грязи, имеет значительный потенциал коммерческого применения не только для транспорта, но и витрин магазинов и поверхности солнечных батарей.
Новосибирская компания разработала технологию создания на стеклянной поверхности оптически прозрачного водо- и маслоотталкивающего покрытия.
Оптически прозрачное водо- и маслоотталкивающее покрытие создается на поверхности стекла с помощью химических реакций. На поверхности стекла создаётся мономолекулярный слой (т.е. толщиной в 1 молекулу) химического вещества, по свойствам схожего с тефлоном. Время жизни такого покрытия превышает 10 лет и чаще всего совпадает со сроком использования стеклянного изделия.
Покрытие устойчиво ко всем воздействиям окружающей среды – температура, давление, влажность, моющие химические реагенты. Технология относится к рынку умных покрытий (smartcoating), имеет свойство самоочищаемости.
Технология прошла испытания (покрытие нанесено на лобовые стёкла примерно 100 автомобилей в Новосибирске и Москве, витрины магазина в Новосибирска (экспозиция более 5 лет)), создан лабораторный регламент производства реагентов, разработан регламент нанесения покрытия, произведены опытные партии реагентов. Технология готова для выхода на рынок.
Возможные сферы применения покрытия:
- ветровые стекла автомобилей, ж/д локомотивов, самолётов и вертолетов
- витрины магазинов и оконные стекла бизнес-центров
- защитные стекла фонарей и других систем освещения
- защитные стекла солнечных батарей. Загрязнение поверхности солнечных батарей (СБ) существенно снижает КПД (до 40% в месяц). Для промышленных СБ на большой площади возможна очистка только роботами, таким образом, использование покрытия позволит существенно повысить эффективность очистки поверхности без использования воды за счет самоочищаемости (удаление загрязнений под воздействием ветра и дождя).
Инновационные аспекты предложения
Инновационной особенностью является способ нанесения (химическая реакция идёт в нормальных (комнатных) условиях). Также особенностью является тип связи с поверхностью стекла. Составы аналогов на рынке прилипают к поверхности стекла за счет физической связи, адгезии. Предлагаемый продукт устанавливает более прочную, химическую связь с поверхностью стекла, что обеспечивает в т.ч. долговечность.
Главные преимущества предложения
Преимуществами является использование полностью оригинальных компонентов.
Также, в отличие от имеющихся на рынке различных средств автомобильной косметики, предлагаемое покрытие имеет химическую связь с поверхностью стекла, что многократно увеличивает время жизни и обеспечивает сохранение функциональных свойств.
В отличие от имеющихся «химических» аналогов, предлагаемое покрытие может создаваться на готовых изделиях и не требует специальных условий.
Покрытие имеет самоочищающиеся свойства.
Текущая стадия развития
Промышленный образец
Права интеллектуальной собственности
Секретное know-how
Комментарий
Производились малые партии реагентов. Проводились пробные продажи в Новосибирске и Москве.
Размер организации
<50
Комментарий
Покрытие может применяться стекол транспорта, витрин магазина, на солнечных батареях
Комментарий
Предприятие должно заниматься производством и продажей автомобильных аксессуаров и косметики или химическим производством. Задачи: производство и организация продаж товара по франшизе. Единица товара: комплект реагентов (+ аппликатор) для обработки 1 м2 стекла. Также от партнера требуется создание, развитие и поддержка брэнда, организация франчайзинга.

Контактная информация

Если Вы заинтересованы в данном проекте, пожалуйста, оставьте нам информацию о себе в этой форме:

Сколько будет 250+150? Введите ответ числом:

Компания:
Имя: Фамилия:
Пол: Мужской   Женский
Улица: А/Я:
Индекс: Город:
Телефон: Факс:
Email адрес: Страна:
Прошу контактировать с помощью: E-mail   Факс   Почта
Комментарий: