Vortex and cavitation technology of biogas production in utilization of liquid organic waste on poultry, pig and industrial farms

Date: 17.03.2014 Active until 15.02.2018
Profile code: 4225Technology offer
Annotation
A Russian company has developed the technology of processing of biological waste using gas-vortex reactor, which has ultra-low power consumption, accelerates the process of bioutilization and increases biogas yield per unit time. Laboratory tests are successfully conducted. The company is looking for partners for technical cooperation (further joint research), upscaling of technology, joint research.
Description
Disposal of organic liquid wastes obtained at poultry and pig farms causes difficulties associated with the chemical composition of the waste. These wastes cannot be directly used on the fields as fertilizer, and disposal of this waste in treatment plants of cascade type is costly.
The existing methods of waste disposal at poultry and pig farms in specialized bioreactors with agitators are ineffective due to the length of utilization and a relatively small volume of biogas yielded per unit time.
The proposed technology is based on a patented high-performance gas-vortex reactor with a fundamentally new way of mixing as well as a cavitator that provides grinding, disinfection of waste and the strains of microorganisms hyperproducers and biodestructors, customized for each farm (poultry, hog, etc.) and the region.
The technology significantly reduces the time of utilization and increases the amount of biogas yielded per unit time.
Innovative aspects
The novelty of the technology is defined by two patented innovations: gas-vortex bioreactor and rotary - pulsation cavitator.
Rotary - pulsation cavitator works on the principle of rupture of continuum fluid followed by collapse of air bubbles. It provokes the disintegration and dispersion of biowaste particles with simultaneous sterilization of the reaction mass. The obtained sterile suspension is nutrient medium for microorganisms - organic waste recyclers.
Gas vortex bioreactor is a new generation installation that does not have analogues in the principle of mixing. The device performs an efficient mixing of the medium, including the viscous one, with low energy costs (5-8 times lower than the machines with a stirrer) and provides optimal conditions for the growth of microorganisms. Specific power costs for stirring of 10m3 in gas vortex bioreactor are only 0.1 W/litre, which are a few times lower than in conventional reactors.
Technology proposes to use consortia of hyperproducer strains, processors of biowaste accumulated specifically for the client.

Main offer's advantages
Advantages of the technology are: significant increase in biogas yield per unit time, reduction in time required and disposal area, obtainment of disinfected fertilizers. The method is safe to use.
Keywords
Recycling, Recovery ; Biotreatment / Compost / Bioconversion
Current stage of development
Under development / lab tested
Intellectual rights
Patents obtained
Property right comments
USA application and Europatent application in 2013 for gas vortex bioreactor
Russian patent of 2008 and 2010 for cavitator
Organization type
Industry
Organization size
<50
Market applications
Waste management ; Agriculture - Forestry
Comments
Laboratory tests have proven microbiological purity (sterility) obtained after cavitation treatment of biowaste and a significant acceleration of terms of microbiological treatment in gas-vortex bioreactor.
Gas-vortex bioreactors are successfully used in various industrial microbiological processes (production of vaccines, protection of plants, animals and a wide range of other microbiological products).
Type of collaboration sought
Technical Co-operation ; Commercial Agreement with Technical Assistance ; Further research
Preferred countries
Russia ; United States ; Ukraine
Collaboration comments
The required partners:
1) a microbiological research institute or a university for selection and creation of hyperproducer strains, monitoring their activity.
2) companies operating in bioutilization (developers of new equipment or users of the traditional one), interested in the approbation of a new, effective and scalable bioutilization technology

Feedback

If you are interested in this project, please leave information about yourself here:

Answer the question: 250+150? Enter the result:

Company:
Name: Last name:
Sex: Man   Woman
Street: Post box:
Zip: City:
Phone: Fax:
E-mail: Country:
Contact by: E-mail   Fax   Post
Comment:

Кавитационно-вихревая технология производства биогаза при утилизации жидких органических отходов птицеводческих, свиноводческих промышленных и фермерских хозяйств.

Дата: 17.03.2014 Активно до 15.02.2019
Код профиля: 4225Технологическое предложение
Аннотация
Компания из Новосибирска разработала технологию переработки биологических отходов с использованием газо-вихревого реактора, который обладает сверхнизким энергопотреблением, обеспечивает ускорение процесса биоутилизации и увеличение выхода биогаза в единицу времени. Успешно проведены лабораторные испытания. Компания заинтересована в поиске партнеров для технической кооперации (дальнейшие совместные исследования), масштабирования технологии, проведения опытно-промышленных испытаний и внедрения.
Описание
Утилизация жидких органических отходов птицеводческих и свиноводческих хозяйств вызывает трудности, связанные с химическим составом этих отходов. Данные отходы невозможно сразу вывозить на поля в виде удобрений, а утилизация таких отходов в каскаде очистных сооружений весьма затратна.
Существующие способы утилизация отходов птицеводческих и свиноводческих хозяйств в специализированных биореакторах с «мешалкой» малоэффективны в связи с длительностью периода утилизации и выделением сравнительно небольшого количества биогаза в единицу времени.
Предлагаемая технология основана на использовании высокоэффективного запатентованного газо-вихревого реактора с принципиально новым способом перемешивания, кавитатора, который обеспечивает измельчение, обеззараживание отходов и штаммов суперпродуцентов микроорганизмов-биодеструкторов, подбираемых индивидуально для предприятия (птицеводческие, свиноводческие и др) и региона.
Она позволяет значительно сократить период утилизации биоорганики и увеличить выход биогаза в единицу времени.
Инновационные аспекты предложения
Новизна технологии определяются использованием двух запатентованных инновационных разработок: газо-вихревого биореактора и роторно-пульсационного кавитатора.
Роторно-пульсационный кавитатор работает на принципе разрыва сплошной жидкой среды с последующим «схлопыванием» воздушных пузырьков. В нем происходит дезинтеграция и диспергация частиц биоотходов с одновременной стерилизацией реакционной массы. Получаемая стерильная суспензия является питательной средой для микроорганизмов - переработчиков органических отходов.
Газо-вихревой биореактор – аппарат нового поколения, не имеющий близких по принципу перемешивания аналогов в мире. Аппарат осуществляет эффективное перемешивание среды, в том числе вязкой, с низкими энергозатратами (в 5-8 раз ниже, чем у аппаратов с мешалкой) и обеспечивает наиболее оптимальные условия для развития микроорганизмов. Затраты удельной мощности на перемешивании 10куб.м воды в газо-вихревом биореакторе составляют всего 0.1вт/л., что в несколько раз меньше, чем в обычных реакторах.
Предполагается для биоутилизации использовать консорциумы штаммов суперпродуцентов микроорганизмов-переработчиков биоотходов, получаемых непосредственно для данного предприятия.

Главные преимущества предложения
Преимуществами является: значительное увеличение выхода биогаза в единицу времени; сокращение сроков утилизации и необходимых площадей, получение обеззараженных удобрений. Метод безопасен в использовании.
Технологические ключевые слова
Вторичное использование, восстановление ; Био-обработка / компост / биоконверсия
Текущая стадия развития
Стадия разработки (НИР)
Права интеллектуальной собственности
Патенты получены
Комментарий
Газо-вихревой биореактор в 2013г заявка в США, заявка на Европатент, Кавитатор защищен российским патентом 2008 и 2010 г.
Тип организации
Промышленность
Размер организации
<50
Коды рыночных применений
Обращение с отходами ; Сельское и лесное хозяйство
Комментарий
Лабораторные испытания доказали микробиологическую чистоту (стерильность) получаемых после кавитационной обработки биоотходов и значительное ускорение сроков их микробиологической переработки в газо-вихревом биореакторе.
Газо-вихревые биореакторы успешно используются в различных промышленных микробиологических процессах (производство вакцин, средств защиты растений, животных и широкого спектра другой микробиологической продукции).
Тип требующегося сотрудничества
Техническая кооперация ; Коммерческое соглашение с техническим содействием ; Дальнейшие исследования
Предпочитаемые страны
Россия ; США ; Украина
Комментарий
Требуемые партнеры:
1 исследовательский институт или университет со специализацией в микробиологии для подбора штаммов и создания штаммов суперпродуцентов, мониторинга их активности.
2. предприятие работающие в этой сфере и заинтересованное в создании новой эффективной технологии биоутилизации, обладающее возможностью масштабирования разработки и проведения совместных опытно-промышленных испытаний.

Контактная информация

Если Вы заинтересованы в данном проекте, пожалуйста, оставьте нам информацию о себе в этой форме:

Сколько будет 250+150? Введите ответ числом:

Компания:
Имя: Фамилия:
Пол: Мужской   Женский
Улица: А/Я:
Индекс: Город:
Телефон: Факс:
Email адрес: Страна:
Прошу контактировать с помощью: E-mail   Факс   Почта
Комментарий: