Terahertz camera for detection and identification of hidden objects, as well as for non-invasive diagnostics in medicine, food industry, production of building materials

Date: 01.01.2013 Active until 15.02.2018
Profile code: 4221Technology offer
Annotation
Novosibirsk Institute has developed a terahertz camera for imaging objects in the millimeter wavelength range that can be used for detection and identification of concealed (for example, under clothing) objects, as well as for non-invasive medical diagnostics, quality control of dosage forms, building materials, spectroscopy, in food industry. Institute requires a partner for joint further development.
Description
Development of terahertz radiation detectors with a spatial resolution is mainly connected with the examination systems, where the actual problem is the rejection of ionizing X-rays and an attempt to introduce spectrum analysis.
Image registration system in the terahertz frequency range is becoming more widely used in the pharmaceutical industry for the control of dosage forms, in construction industry for non-destructive testing of building structures, search for hidden cracks and cavities in medicine, for the early detection of cancer, testing of dental tissues.
Molecular spectra of absorption of a large number of compounds are located at terahertz frequencies of electromagnetic radiation. Lately this range attracted particular interest due to appearance of primarily different, including very powerful, appropriate sources of radiation. Terahertz radiation freely enough passes through the non-conductive and fine-dispersed environment that allows creation of detection systems of hidden objects and substances, remote chemical and biological analysis of various substances and objects.
Developed terahertz camera works based on converter of terahertz radiation to the infrared one, with the subsequent registration of infrared radiation by highly sensitive infrared camera. The camera detects radiation from either one predetermined wavelength or from a predetermined set of wavelengths in the range of 3 - 0.2 mm (0.1-1.5 THz). The main parameters of the camera are the following:
Absorption band is 0.05 - 0.30% of the operating frequency.
Power equivalent to noise per pixel NEP - 10-8 W / pixel (for cooled IR camera).
Power consumption - 5 watts (for cooled IR camera).
Dimensions - 375x110x110mm
Weight - 3.8 kg
The camera requires operational software, which is customized.
Innovative aspects
A key original element of the terahertz camera is a converter of terahertz radiation into infrared one. It contains metamaterial, which provides a close to 100 % coefficient of the absorption of the electromagnetic radiation at a predetermined wavelength. Compared with cooled visualizers, terahertz camera is cheaper in price and has highly functional flexibility, it is easily customized for specific applications for use in various fields - medicine, dentistry, construction, quality control in the pharmaceutical industry.
Main offer's advantages
---
Keywords
Imaging, Image Processing ; Signal Processing ; Analyses / Test Facilities and Methods ; Non Destructive Testing ; Recording Devices ; Safety ; Social Aspects
Current stage of development
Available for demonstration
Intellectual rights
Patents obtained
Property right comments
Russian patent of 2010 and 2011
Organization size
50-250
Market applications
Industrial manufacture ; Information processing, information systems
Comments
The camera can be used in the pharmaceutical industry for the control of dosage forms, in construction industry for non-destructive testing of building structures, search for hidden cracks and cavities in medicine, for the early detection of cancer, testing of dental tissues
Type of collaboration sought
Technical Co-operation ; Commercial Agreement with Technical Assistance ; Manufacturing agreement (Subcontrating & Co-contracting)
Collaboration comments
- Type of partner sought: enterprise. Specific area of activity of the partner: Research and development in the field of screening equipment, quality control systems of dosage forms, building materials, non-invasive diagnostic systems in medicine. Tasks to be performed: further joint development, field tests

Feedback

If you are interested in this project, please leave information about yourself here:

Answer the question: 250+150? Enter the result:

Company:
Name: Last name:
Sex: Man   Woman
Street: Post box:
Zip: City:
Phone: Fax:
E-mail: Country:
Contact by: E-mail   Fax   Post
Comment:

RTTN-SIB — База Инновационных Проектов

Терагерцовая камера для обнаружения и распознавания скрытых объектов, а также для неразрушающей диагностики в медицине, пищевой промышленности, в производстве строительных материалов.

Дата: 01.01.2013 Активно до 15.02.2019
Код профиля: 4221Технологическое предложение
Аннотация
Новосибирским институтом разработана терагерцовая камера, предназначенная для получения изображения объектов в миллиметровом диапазоне длин волн и используемая для обнаружения и распознавания скрытых (например, под одеждой) объектов, а также для неинвазивной диагностики в медицине, контроля качества лекарственных форм, строительных материалов, спектроскопии, пищевой промышленности. Институту требуется партнер для совместной дальнейшей разработки.
Описание
Развитие детекторов терагерцового излучения с пространственным разрешением сегодня связано в основном с досмотровыми системами, где актуальной задачей является отказ от ионизирующего рентгеновского излучения и попытка введения спектроанализа.
Системы регистрации изображения в терагерцовом диапазоне частот находит все более широкое применение в фармацевтической промышленности для контроля лекарственных форм, в строительстве для неразрушающего контроля строительных конструкций, поиска скрытых трещин и полостей, в медицине для раннего обнаружения раковых опухолей, тестирования зубных тканей.
В терагерцовом диапазоне частот электромагнитного излучения находятся молекулярные спектры поглощения большого числа соединений. В последнее время к этому диапазону прикован особый интерес, что обусловлено, прежде всего, появлением различных, в том числе и очень мощных, соответствующих источников излучения. Терагерцовое излучение достаточно свободно проходит через непроводящие и мелкодисперсные среды, что позволяет создать системы детектирования скрытых объектов и веществ, системы дистанционного химического и биологического анализа различных веществ и объектов.
Разработанная терагерцовая камера работает на основе конвертера терагерцового излучения в инфракрасное излучение, с последующей регистрацией инфракрасного излучения высокочувствительной ИК камерой (полупроводниковой охлаждаемой или болометрической неохлаждаемой). Камера регистрирует излучение либо с одной заданной длиной волны, либо с заданным набором длин волн в диапазоне 3 – 0.2 мм (0.1-1.5 ТГц). Основные параметры камеры следующие:
Полоса поглощения 0.05 – 0.30% от рабочей частоты.
Мощность, эквивалентная шуму на пиксель NEP – 10-8 Вт/пиксель (для охлаждаемой ИК камеры).
Энергопотребление – 5 Вт (для охлаждаемой ИК камеры).
Габариты – 375х110х110 мм
Масса – 3.8 кг

Для эксплуатации камеры также необходимо программное обеспечение, которое разрабатывается в зависимости от конкретной задачи (области применения).
Инновационные аспекты предложения
Ключевым оригинальным элементом терагерцовой камеры является преобразователь (конвертер) терагерцового излучения в инфракрасное излучение, содержащий метаматериал, который обеспечивает близкий к 100% коэффициент поглощения электромагнитного излучения на заданной длине волны.
Главные преимущества предложения
По сравнению с охлаждаемыми визуализаторами терагерцового излучения предлагаемая камера дешевле по стоимости и обладает высокой функциональной гибкостью – легко настраивается под конкретные задачи для применения в разных сферах – медицине, стоматологии, строительстве, для контроля качества в фармацевтике.
Технологические ключевые слова
Формирование изображения, обработка изображений ; Обработка сигнала ; Анализ / методы и установки для тестирования ; Неразрушающий контроль ; Регистрирующие приборы ; Безопасность ; Социальные аспекты
Текущая стадия развития
Макет, опытный образец
Права интеллектуальной собственности
Патенты получены
Комментарий
Патенты РФ от 2010 и 2011 гг.
Размер организации
50-250
Коды рыночных применений
Промышленное производство ; Обработка информации, информационные системы
Комментарий
Тетрагерцкамера может быть использована для обнаружения и распознавания скрытых (например, под одеждой) объектов, а также для неинвазивной диагностики в медицине, контроля качества лекарственных форм, строительных материалов, спектроскопии, пищевой промышленности, в медицине для раннего обнаружения раковых опухолей, в стоматологии для тестирования зубных тканей.
Тип требующегося сотрудничества
Техническая кооперация ; Коммерческое соглашение с техническим содействием ; Производственное соглашение (субподряд & совместный подряд)
Комментарий
- Тип искомого партнера: компания

- Область деятельности партнера: научные исследования и разработки в сфере досмотрового оборудования, систем контроля качества лекарственных форм, строительных материалов, систем неинвазивной диагностики в медицине
- Задачи, стоящие перед партнером: совместная дальнейшая доработка, испытание промышленных образцов

Контактная информация

Если Вы заинтересованы в данном проекте, пожалуйста, оставьте нам информацию о себе в этой форме:

Сколько будет 250+150? Введите ответ числом:

Компания:
Имя: Фамилия:
Пол: Мужской   Женский
Улица: А/Я:
Индекс: Город:
Телефон: Факс:
Email адрес: Страна:
Прошу контактировать с помощью: E-mail   Факс   Почта
Комментарий: