Technology for producing of mannan oligosaccharide substitutes of antibiotics for livestock.

Date: 01.01.2013 Active until 15.02.2019
Profile code: 4216Technology offer
Annotation
Institute of Novosibirsk developed a technology to produce mechanochemical mannan oligosaccharide (MOS) of drugs that are environmentally friendly substitutes of synthetic antibiotics widely used in animal husbandry. Simplicity, reliability and lower price of the product could allow a manufacturer to potentially lead on the world market The Institute is looking for co-investors for license agreement and purchase of operating prototypes with complete technical documentation.
Description
Mannan oligosaccharide (MOS) are widely used in animal husbandry in developed countries as a substitute for synthetic antibiotics. By selectively blocking the surface of pathogenic bacteria, mannan oligosaccharides prevent their attachment to the intestinal wall and the development of disease in animal. An easily accessible source of mannan oligosaccharide is a cell wall of yeast.
In recent years, the institute has created a simple and easy to upscale equipment for production of mannan oligosaccharide. A running pilot production of MOS- drugs is launched that in the near future is planned to increase production and expand the range of products offered. Over the tests the processes of mechanochemical treatment of yeast biomass have been optimized, the biological tests conducted demonstrated the efficiency of obtained laboratory samples. To date, the development of technology is on the stage of initial introduction in production.


The technology for producing drugs is characterized by the following characteristics:
- Performance on the finished product - up to 100 kg / h;
- MOS content in the finished product - up to 5%, which is comparable to global analogues;
- Simplicity and reliability in the management and operation;
- Relatively low cost of the "launch" of production.
Over the past years, the relevance of this technology development was confirmed by grants from various levels of the federal target programs, awards and stipends.
Innovative aspects
The main advantage of the proposed technology is the use of mechanochemical approaches to the processing of non-traditional materials - yeast biomass. A number of technological know-how in one step allows obtainment of a product of stable quality. However this technology does not require the use of organic solvents, heating and extraction used in analogous productions worldwide. Thus the technology is cheaper, simpler and faster.
Main offer's advantages
The wide range of applications of MOS drugs including the livestock industry, pet food and health improvement of urban fauna make extensional potential market, and the current narrow range of these drugs availability explains the competitiveness of the development.
Simplicity, reliability, environmental friendliness of the technology, the lower price of the product allow a potential manufacturer to potentially take on an extended market of products obtained from the technology.
The conducted biological tests showed the product's effectiveness against pathogens of the gastrointestinal tract in animals.
Successful works of technology perfection and expansion of MOS-preparations assortment (for cosmetics industry, pets feed, fish farming, etc.) are conducted.
Keywords
Enzymology / Protein Engineering / Fermantation ; Veterinary Medicine ; Food Additives / Ingredients
Current stage of development
Intermediate design, research phase
Intellectual rights
Patents obtained
Property right comments
Russian patent of 2009 is obtained, an application for the use in cosmetics industry and dietology is submitted.
Organization type
Research institute/university
Organization size
50-250
Market applications
Biotechnology ; Veterinary
Type of collaboration sought
Joint Venture Agreement ; Licence agreement ; Manufacturing agreement (Subcontrating & Co-contracting)
Preferred countries
Russia
Collaboration comments
A co-investors is required for license agreement and purchase of operating prototypes with complete technical documentation

Feedback

If you are interested in this project, please leave information about yourself here:

Answer the question: 250+150? Enter the result:

Company:
Name: Last name:
Sex: Man   Woman
Street: Post box:
Zip: City:
Phone: Fax:
E-mail: Country:
Contact by: E-mail   Fax   Post
Comment:

Технология получения маннанолигосахаридных заменителей антибиотиков для животноводства

Дата: 01.01.2013 Активно до 15.02.2018
Код профиля: 4216Технологическое предложение
Аннотация
Институт из г. Новосибирска разработал механохимическую технологию получения маннанолигосахаридных (МОС) препаратов, являющихся экологически чистыми заменителями синтетических антибиотиков, повсеместно применяемых в животноводстве. Простота, надёжность и более низкая цена продукта позволяют потенциальному производителю занять на мировом рынке лидирующие позиции. Институт ищет со-инвесторов, желающих купить лицензии и действующие опытные образцы в комплекте с техдокументацией
Описание
Предлагается новая механохимическая технология получения маннанолигосахаридных (МОС) препаратов, являющихся экологически чистыми заменителями синтетических антибиотиков, повсеместно применяемых в животноводстве. Монополизация рынка МОС-препаратов зарубежными компаниями делает более дешёвую отечественную технологию конкурентоспособной на внутреннем и внешнем рынках. В настоящее время запущено опытное производство МОС-препаратов, в ближайшем будущем планируется увеличение объёмов производства и расширение ассортимента предлагаемых продуктов. Организация ищет со-инвесторов, желающих купить лицензии и действующие опытные образцы в комплекте с техдокументацией.
Маннанолигосахариды (МОС) находят широкое применение в животноводстве развитых стран в качестве заменителей синтетических антибиотиков. Селективно блокируя поверхность болезнетворных бактерий, маннанолигосахариды препятствуют их прикреплению к стенке кишечника животного и развитию заболевания. Доступным источником маннанолигосахаридов является клеточная стенка дрожжей.
За последние годы в институте для получения маннанолигосахаридных препаратов создано полупромышленное, легко масштабируемое оборудование, оптимизированы процессы механохимической обработки дрожжевой биомассы, проведены биологические испытания, доказывающие эффективность полученных лабораторных образцов. На сегодняшний день разработка технологии находится на стадии завершения ОКР, частично начато внедрение в производство.
Технология получения МОС препаратов характеризуется:
- производительность по готовому продукту – до 100 кг/час;
- содержанием МОС в готовом продукте – до 5 %, что сопоставимо с мировыми аналогами;
- простотой и надежностью в управлении и эксплуатации;
- относительно низкой стоимостью «запуска» производства.
За последние годы актуальность разработки данной технологии была подтверждена грантами различного уровня, федеральной целевой программой, именными премиями и стипендиями.
Инновационные аспекты предложения
Главное отличие предлагаемой технологии заключается в использовании механохимических подходов к переработке нетрадиционного сырья – дрожжевой биомассы. Ряд технологических аспектов и «ноу-хау» позволяет в одну стадию получать продукт, стабильный по качеству. При этом технология не требует применения органических растворителей, нагревания и экстракции, применяемых зарубежными конкурентами
Главные преимущества предложения
Широкий спектр применения МОС-препаратов: от промышленного животноводства до питания домашних животных и оздоровления городской фауны делают потенциальный рынок ёмким, а текущая ограниченность ассортимента подобных препаратов обуславливает конкурентоспособность разработки.
Простота, надёжность, экологическая чистота технологии, более низкая цена продукта позволяют потенциальному производителю занять на мировом рынке лидирующие позиции.
Проведённые биологические испытания показали эффективность продукта против возбудителей заболеваний желудочно-кишечного тракта.
Проводятся успешные работы по усовершенствованию технологии и расширению ассортимента МОС-препаратов (для косметологии, питания домашних животных, рыбоводства и т.д.).
Технологические ключевые слова
Энзимология / белковая инженерия / ферментация ; Ветеринария ; Пищевые добавки / ингредиенты
Текущая стадия развития
Промежуточный НИОКР, дополнительные исследования
Права интеллектуальной собственности
Патенты получены
Комментарий
Патент РФ 2009 г.
Тип организации
Исследовательский институт / Университет
Размер организации
50-250
Коды рыночных применений
Биотехнология ; Ветеринария
Тип требующегося сотрудничества
Соглашение о совместном предприятии ; Лицензионное соглашение ; Производственное соглашение (субподряд & совместный подряд)
Предпочитаемые страны
Россия
Комментарий
Требуется партнер-со-инвестор, желающий купить лицензии и действующие опытные образцы в комплекте с техдокументацией.

Контактная информация

Если Вы заинтересованы в данном проекте, пожалуйста, оставьте нам информацию о себе в этой форме:

Сколько будет 250+150? Введите ответ числом:

Компания:
Имя: Фамилия:
Пол: Мужской   Женский
Улица: А/Я:
Индекс: Город:
Телефон: Факс:
Email адрес: Страна:
Прошу контактировать с помощью: E-mail   Факс   Почта
Комментарий: