Innovative low toxic drug for the treatment of Parkinson's disease on the basis of monoterpenes

Date: 01.01.2013 Active until 15.02.2018
Profile code: 4214Technology offer
Annotation
Russian scientists from Novosibirsk institute synthesized a highly effective agent for the treatment of Parkinson's disease (PD) based on monoterpenoid that is not inferior to levodopa (traditional treatment of PD) in effectiveness, but is significantly less toxic and procures no significant side effects. The organization is looking for a partner for full-scale development of new high-performance connection and safe drug for the treatment of Parkinson's disease on the basis of the proposed agent.
Description
The drugs currently used in the treatment of Parkinson's disease have limited possibility of prolonged use and a large number of side effects (tachycardia, cardiac arrhythmia, dyskinesia, cognitive impairment, loss of appetite, hallucinations, paranoia, etc.).
Novosibirsk research institute scientists synthesized a carbocyclic compound with high anti-parkinsonian activity, which was proven in experimental models, and is not inferior in effectiveness to levodopa. The research allowed obtaining the information on the mechanism of action of the anti-parkinsonic agent, which indicate that the compound is an agonist of dopaminergic and antagonist of M- cholinergic system. It is shown that a new compound when administered orally, virtually eliminates motor and emotional distress caused by the development of the parkinsonian syndrome. Unlike levodopa, the compound is effective in treating symptomatic Parkinson induced by intake of neuroleptics.
The compound is low in toxicity; its LD50 is 4250 mg/kg, with effective dose of 10-20 mg/kg. The new compound can be synthesized from common natural compounds monoterpenes - verbenone or α- pinene, a turpentine main component, using available reagents and techniques.

Innovative aspects
A new compound will serve a basis for development of drug for the treatment of Parkinson's disease with a fundamentally new mechanism of action - it combines the properties of a dopamine agonist and anticholinergic drug.
Main offer's advantages
---
Keywords
Clinical Research, Trials ; Diseases ; Medical Research ; Pharmaceutical Products / Drugs
Current stage of development
Under development / lab tested
Intellectual rights
Patents obtained
Property right comments
Russian patent granted in 2011
Organization size
250-500
Market applications
Medicine, health
Comments
Type of collaboration sought
Technical Co-operation ; Joint Venture Agreement
Preferred countries
Russia ; United States ; Ukraine ; Belarus ; Germany ; France
Collaboration comments
---

Feedback

If you are interested in this project, please leave information about yourself here:

Answer the question: 250+150? Enter the result:

Company:
Name: Last name:
Sex: Man   Woman
Street: Post box:
Zip: City:
Phone: Fax:
E-mail: Country:
Contact by: E-mail   Fax   Post
Comment:

RTTN-SIB — База Инновационных Проектов

Инновационный малотоксичный препарат для лечения болезни Паркинсона на основе монотерпенов.

Дата: 01.01.2013 Активно до 15.02.2019
Код профиля: 4214Технологическое предложение
Аннотация
Новосибирскими учеными синтезирован высокоэффективный агент для лечения болезни Паркинсона (БП) на основе монотерпеноида, который, не уступая по эффективности леводопе («золотому стандарту» лечения БП), значительно менее токсичен и не обладает существенными побочными эффектами. Организация ищет партнера для полномасштабной разработки на основе нового соединения высокоэффективного и безопасного лекарственного средства для лечения болезни Паркинсона.
Описание
Используемые в терапии болезни Паркинсона лекарственные средства имеют ограниченную возможность длительного применения и большое количество побочных эффектов (тахикардия, нарушение ритма сердца, дискинезия, ухудшение когнитивных функций, потеря аппетита, галлюцинации, паранойя и др.).
В новосибирском институте синтезировано карбоциклическое соединение, обладающее высокой противопаркинсонической активностью, проверенной на экспериментальных моделях, и не уступающее по эффективности леводопе. Получены сведения о механизме действия антипаркинсоника, которые свидетельствуют, что соединение является агонистом дофаминергической системы и антагонистом М-холинергической системы. Показано, что новое соединение при пероральном введении практически полностью устраняет двигательные и эмоциональные расстройства, вызванные развитием паркинсонического синдрома. В отличие от леводопы, соединение эффективно при лечении лекарственного паркинсонизма, вызванного приемом нейролептиков.
Соединение является малотоксичным, его ЛД50 составляет 4250 мг/кг при эффективной дозе 10-20 мг/кг. Новое соединение может быть синтезировано из распространенных природных соединений монотерпенов – вербенона или α-пинена, основного компонента скипидара, с использованием доступных реагентов и технологий.
Инновационные аспекты предложения
На основе нового соединения будет разработан лекарственный препарат для лечения болезни Паркинсона с принципиально новым механизмом действия (совмещает свойства агониста дофамина и холинолитика).
Главные преимущества предложения
Разрабатываемый препарат восстанавливает двигательную и исследовательскую активность на моделях БП столь же эффективно, как леводопа. Однако новый препарат не будет иметь побочных и токсических эффектов леводопы, а также вызывать характерного для леводопы привыкания. Низкая токсичность и высокий терапевтический индекс позволяют разработать препарат для длительной монотерапии болезни Паркинсона, а также лекарственного паркинсонизма.
Технологические ключевые слова
Клинические исследования и испытания ; Заболевания ; Медицинские исследования ; Фармацевтические продукты / лекарства
Текущая стадия развития
Стадия разработки (НИР)
Права интеллектуальной собственности
Патенты получены
Комментарий
Получен патент РФ в 2011 году.
Размер организации
250-500
Коды рыночных применений
Медицина, здравоохранение
Комментарий
Болезнь Паркинсона на ранних и поздних стадиях. первичный (идиопатический) паркинсонизм, синдром паркинсонизма - постэнцефалитный, на фоне цереброваскулярных заболеваний, интоксикации токсичными веществами (в т.ч. угарным газом или Mn), длительный прием антипсихотических средств.
Тип требующегося сотрудничества
Техническая кооперация ; Соглашение о совместном предприятии
Предпочитаемые страны
Россия ; США ; Украина ; Белоруссия ; Германия ; Франция
Комментарий
Полномасштабная разработка на основе нового соединения высокоэффективного и безопасного лекарственного средства для лечения болезни Паркинсона.

Контактная информация

Если Вы заинтересованы в данном проекте, пожалуйста, оставьте нам информацию о себе в этой форме:

Сколько будет 250+150? Введите ответ числом:

Компания:
Имя: Фамилия:
Пол: Мужской   Женский
Улица: А/Я:
Индекс: Город:
Телефон: Факс:
Email адрес: Страна:
Прошу контактировать с помощью: E-mail   Факс   Почта
Комментарий: