Technology of scanning flowing cytometry with the original optical system and data processing algorithms for the early diagnosis of cancer and immunological diseases.

Date: 01.01.2013 Active until 15.02.2018
Profile code: 4200Technology offer
Annotation
A Russian company from Akademgorodok, Novosibirsk, developed a scanning flow cytometer of a new generation. Due to an original optics system and data processing algorithm, developed by the company, the volume of processed information is significantly increased. The technology allows early diagnostics of oncologic and immunologic diseases by blood cells morphology. The company is interested in a joint venture or a license agreement.
Description
The technology of flowing cytometry is used to diagnose cancer and immunological diseases by morphological parameters of blood cells. This technology appeared in laboratories 40 years ago and has now exhausted the technical potential of the development. This is particularly evident during the haematological analysis, when detailed information on blood cells of a patient with clinical abnormalities is needed. In these cases, diagnostic laboratory staff uses an optical microscope to study the samples, it leads to an increase of the subjective factor in the analysis and, ultimately, reduces the accuracy of the analysis in view of little amount of statistics.
Unlike the standard flowing cytometry, the proposed technology of scanning flowing cytometry (SFC) allows measuring the morphological characteristics of the particles in a wide angular range, which increases the amount of data received. As a result, the blood cells can be characterized by a set of static indices, for example, the size of cell, the size of membrane area, the size of the cell nucleus, the density of nucleus, cell shape, etc. During the kinetic measurements of intra- and intercellular processes, the following dynamic characteristics of studied processes are defined: membrane permeability, cell aggregation efficiency, speed of the antigen-antibody reaction on membranes, the membrane stiffness, etc.
The technology offers piece-by-piece analysis of cells in flow with speed up to 300 cells per second, providing a high statistical accuracy, and it can reliably detect small populations. The cell flow is illuminated by the laser beam, light scattering of each of the moving cells is measured, the measured data are analysed and the conclusion of a cell and its characteristics is performed. A typical cell size for analysis is 0.1-20 microns.
Therefore, scanning flowing cytometry allows decoding of subtle mechanisms of the disease in each patient, monitoring the results of treatment, and timely adjusting it depending on the sensitivity of tumors to therapy.
Personalized selection of therapies, adjustable for type of the disease, increases the success of the treatment of blood cancer diseases, reduces the duration (and therefore cost) of treatment. This eventually leads to a reduction in mortality from cancer, saving of labor force, increase in average life expectancy and improved quality of life.
Innovative aspects
The main difference of scanning flowing cytometer from the flowing cytometer of standard configuration is an optical system in which light scattered from a single particle is scanned over the aperture of the photodetector during its motion in flow. Thus, light scattering is not measured in two of the solid angles, but continuously in the interval of angles, forming a light-scattering indicatrix. In effect, the light scattering indicatrix acts as fingerprints in recognition of the particles, and contains all the necessary information on the morphological characteristics of the particles. To determine the characteristics of a particle with original mathematical methods the inverse scattering problem is solved (which is not a trivial task, even in the case of spherical homogeneous particles). This allows getting a greater amount of information, despite that it requires a smaller amount of consumables than the analogues.
The main advantage of a scientific solution is a significant increase in the measured data of a single cell in the population. Blood analyzer based on scanning flowing cytometry provides an extensive set of parameters that can detect the disease at an early stage, and make an accurate assessment of treatment quality.
The effect is achieved by using a combination of two innovations: the original optical system and the developed algorithm of data processing.
Due to uniqueness of the proposed methods of analysis, the analogues of this diagnostic equipment are not available at the market.
Main offer's advantages
---
Current stage of development
Available for demonstration
Intellectual rights
Patents obtained
Property right comments
Russian patent of 2010 and USA patent of 1997
Organization size
<50
Comments
Collaboration comments
---

Feedback

If you are interested in this project, please leave information about yourself here:

Answer the question: 250+150? Enter the result:

Company:
Name: Last name:
Sex: Man   Woman
Street: Post box:
Zip: City:
Phone: Fax:
E-mail: Country:
Contact by: E-mail   Fax   Post
Comment:

Технология сканирующей проточной цитометрии, с оригинальной оптической системой и алгоритмом обработки информации, для ранней диагностики онкологических и иммунологических заболеваний.

Дата: 01.01.2013 Активно до 15.02.2018
Код профиля: 4200Технологическое предложение
Аннотация
Компания из Академгородка (г. Новосибирск) разработала сканирующий проточный цитометр нового поколения. За счет использования оригинальной оптической системы и разработанного алгоритма обработки информации удалось существенно увеличить объем измеряемой информации. Технология дает возможность проводить раннюю диагностику онкологических и иммунологических заболеваний по морфологии клеток крови. Компания заинтересована в создании совместного предприятия или в продаже технологии по лицензии.
Описание
Технология проточной цитометрии применяется для диагностики онкологических и иммунологических заболеваний по морфологическим параметрам клеток крови. Эта технология в ее современном инструментальном исполнении появилась в лабораториях 40 лет назад и к настоящему времени исчерпала технический потенциал своего развития. Особенно это проявляется при проведении гематологического анализа, когда требуется получить детальную информацию о состоянии клеток крови пациента, имеющего клинические отклонения. В этих случаях персонал диагностических лабораторий вынужден использовать оптический микроскоп для исследования пробы, что приводит к возрастанию субъективного фактора в анализе и, в конечном счете, уменьшает достоверность анализа в виду малой статистики.
В отличие от стандартной проточной цитометрии, предлагаемая технология сканирующей проточной цитометрии (СПЦ) позволяет измерять морфологические характеристики частицы в широком угловом диапазоне, что увеличивает объём получаемых данных. В результате клетки крови характеризуются большим набором статических индексов, например, размер клеток, площадь мембраны, размер ядра клеток, плотность ядра, форма клеток и т.д. При проведении кинетических измерений внутри- и межклеточных процессов определяются динамические характеристики исследуемых процессов: проницаемость мембраны, эффективность агрегации клеток, скорость реакции антиген-антитело на мембранах, жесткость мембраны и т.д.
Технология предполагает поштучный анализ клеток в потоке со скоростью до 300 клеток в секунду, что обеспечивает высокую статистическую точность и позволяет надежно выявлять малые популяции. Поток клеток освещается лучом лазера, измеряется светорассеяние каждой пролетающей клетки, измеренные данные анализируется и делается вывод о виде клетки и его характеристиках. Типичный размер клеток для анализа – 0.1-20 мкм.
За счет этого, сканирующая проточная цитометрия позволяет расшифровывать тонкие механизмы заболевания каждого пациента, контролировать результаты лечения и своевременно его корректировать в зависимости от чувствительности опухоли к терапии.
Индивидуализированный подбор методов терапии в зависимости от варианта заболевания повышает успех лечения онкогематологических заболеваний, сокращает длительность (и соответственно, стоимость) пребывания пациентов на лечении. Все это означает снижение смертности от онкологических заболеваний, сохранение трудоспособного населения, рост средней продолжительности жизни населения и улучшение качества его жизни.

В России в настоящее время отсутствуют производители анализаторов на базе технологии проточной цитометрии. Потребители анализаторов (клинические лаборатории, исследовательские центры) полностью зависят от зарубежных производителей анализаторов, расходных материалов и аналитических процедур. Разработка анализатора крови на базе сканирующей проточной цитометрии позволит сократить технологическое отставание России от мировых производителей аналитического оборудования.
Инновационные аспекты предложения
Основным отличием сканирующего проточного цитометра (СПЦ) от проточного цитометра стандартной конфигурации является наличие оптической системы, в которой свет, рассеянный одиночной частицей, сканируется по апертуре фотоприемника во время ее движения в потоке. Таким образом, светорассеяние измеряется не в два телесных угла, а непрерывно на интервале углов, формируя индикатрису светорассеяния. По сути своей индикатрисы светорассеяния играют роль "отпечатков пальцев" в распознавании частиц и содержат всю необходимую информацию о морфологических характеристиках частицы. Для определения характеристик частицы с помощью оригинальных математических методов решается обратная задача светорассеяния (что является нетривиальной фундаментальной задачей даже в случае сферических гомогенных частиц). Это позволяет получить больший объем информации, при том, что объём потребляемых расходных материалов ниже, чем у аналогов.
Главные преимущества предложения
Главным преимуществом реализуемого научного решения является существенное увеличение объема измеряемой информации по отдельной клетке в популяции. Анализатор крови на базе сканирующей проточной цитометрии предоставляет расширенный набор параметров, позволяет выявлять заболевания на ранней стадии, производить точную оценку качества лечения.

Эффект достигается за счет использования сочетания двух инноваций: оригинальной оптической системы и разработанного алгоритма обработки информации.

В виду уникальности новых методик анализа, на рынке диагностической аппаратуры не существует аналогов.
Текущая стадия развития
Макет, опытный образец
Права интеллектуальной собственности
Патенты получены
Комментарий
Патенты РФ от 2010 года и патент США от 1997 года
Размер организации
<50
Комментарий
Текущие и потенциальные области применения
1. Исследование крови
2. Детекции микроорганизмов в воде и воздухе, оценка качества очистки воды
3. Определения жирности молока с высокой точностью
4. Определения качества напитков брожения
Комментарий
Технология новая и развивать её целесообразно с компанией, которая планирует занять большую долю рынка за счёт прибора качественно более высокого уровня, чем существующие на рынке. В настоящее время рынок таких приборов занят крупными корпорациями. Российскому производителю самостоятельно продвинуть новый прибор на международный рынок без кооперации с известными международными брендами чрезвычайно сложно

Тип искомого партнера: крупная компания

Область деятельности партнера: производство медицинских приборов

Задачи, стоящие перед партнером: создания совместного предприятия и продвижение технологии на рынке или покупка технологии по лицензии

Контактная информация

Если Вы заинтересованы в данном проекте, пожалуйста, оставьте нам информацию о себе в этой форме:

Сколько будет 250+150? Введите ответ числом:

Компания:
Имя: Фамилия:
Пол: Мужской   Женский
Улица: А/Я:
Индекс: Город:
Телефон: Факс:
Email адрес: Страна:
Прошу контактировать с помощью: E-mail   Факс   Почта
Комментарий: