Technology for production of a household appliance for automated preparation of drinking melt water without artificial filters and chemical additives

Date: 01.01.2013 Active until 15.02.2018
Profile code: 4196Technology offer
Annotation
A Russian company from Novosibirsk developed a technology for production of an automated devices for making clean and healthy drinking water. The treatment method is based on the principle of natural water purification through freezing and melting, without artificial filters and chemical additives. The company is interested in a license agreement.
Description
Thawed (recrystallized) water is a result of melting of ice, formed by freezing the original volume of water. Due to crystalline structure of ice, the presence of impurities in the crystal lattice, including various dissolved salts, is minimal. Since the pure water and contained impurities/ salts have different freezing temperatures, the ice crystal lattice “pushes out” the impurities to the non-freezing fraction, which can be easily separated from the remaining pure water.

In comparison with tap water and artesian water, melt water is soft, it contains no harmful impurities, the concentration of heavy metals is negligible, pH value in it is greater by 0.2 - 0.5 units, the hydrogen peroxide concentration is larger and there is less oxygen.

Filtered water is a product of chemical and/or ion-exchange treatment, which removes completely some of the elements from water, but introduces other substances from the filter itself. In comparison with filtered and bottled water, ice water contains the necessary for people mineral composition, and does not contain antibiotics, preservatives, flavorings and other artificial additives.
Useful properties of melt water can be actively used in the production of cosmetics, food, especially aimed at anti-ageing and prolonged healthy life.

To date, the melt water is present at the market only in the form of bottled water. However, this technological option may nullify all useful properties of melt water, since the question of their preservation in time ("memory") is not investigated. In addition, the price of commercially available water is comparable with the prices of premium bottled water, even without the delivery costs.

Preparation of melt water at home is a complex and time consuming process. Manual water freezing in fridge makes it impossible to regulate and control the freeze rate.

The Russian company from Novosibirsk has developed a technology of production of domestic technical systems (devices) for preparation of melt water. The principle of operation of the device is simple: the working volume is filled with raw water; the device automatically analyzes its main parameters (temperature, etc.) and chooses the appropriate mode of preparation (time, speed, modes of the process). At the freezing phase, the device sets the timing for impurities to be separated (to form a "brine") and pours it off into a separate container (tray) or drains. Without the impurities, ice undergoes "soft" defrosting resulting in the melt drinking water.
The device has a number of additional automatic features, including self-cleaning, which helps to maintain the hydrosystem clean. The device is easy to use and maintain, it is fully automated. To prepare the device for use, one only needs to pour in water (1,7 liters). Further preparation of melt water (6-8 hours) goes in automatic mode. In economic terms, the cost of 1 liter of melt water is about 5 times less than the cost of bottled water.
Thus, the technology makes this kind of water much more available for consumers, while maintaining its useful properties.
The device’s parameters:
Power consumption (at 220V/~50Hz): 280W
Dimensions: 387 mm (W) x 377 mm (D) x 363 mm (H). Weight: 12 kg.
Performance of the device is 3 liters of melt water per day.
Innovative aspects
The major innovation of the technology is its implementation in the form of an automated system for home preparation of melt water directly by the consumer. At the moment, there are no implemented and tested analogs of this technical system in the market.
The conducted official tests displayed the following advantages:
1) Technology is able to work with different sources of water with different concentrations of soluble inorganic impurities, including natural water from wells, tap water, bottled drinking water and even sea water.
2) Regardless of the source and composition of the raw water, the device is capable of producing an end product that has a stable structure with a reproducibility of 10-15%.
3) Technology fits into the existing range of methods for obtaining thawed and purified water. By the effectiveness of water treatment, it exceeds household filters by 20-25%.
4) Compared with household filters, technology advantage is obvious – there is no need to change the cartridges and there are no introductions of additional impurities of unknown nature, since the filter function is performed by a natural process of freezing - thawing.
The technology is fully developed, field tested and already at the market; it is ready for rapid deployment into industrial production. It is easy to accommodate, according to the partner’s economic and industrial needs and capacities. All necessary technical documentation and specification are available.
Main offer's advantages
---
Current stage of development
Already on the market
Intellectual rights
Protected as know-how
Property right comments
---
Organization size
<50
Collaboration comments
- Type of partner sought: company, individual

- Specific area of activity of the partner: instrument making, medicine, biotechnology, cosmetics;

- Tasks to be performed: adaptation and implementation of the technology in mass production on the basis of the transferred "know-how"

Feedback

If you are interested in this project, please leave information about yourself here:

Answer the question: 250+150? Enter the result:

Company:
Name: Last name:
Sex: Man   Woman
Street: Post box:
Zip: City:
Phone: Fax:
E-mail: Country:
Contact by: E-mail   Fax   Post
Comment:

RTTN-SIB — База Инновационных Проектов

Технология производства бытового прибора для автоматизированного приготовления талой питьевой воды без применения искусственных фильтров и химических присадок.

Дата: 01.01.2013 Активно до 15.02.2019
Код профиля: 4196Технологическое предложение
Аннотация
Компания из Новосибирска предлагает технологию производства автоматизированного прибора для приготовления чистой и полезной питьевой воды. Способ очистки основан на принципе естественного, природного очищения воды, происходящего в результате процессов ее замораживания и размораживания, без применения искусственных фильтров и химических присадок. Компания заинтересована в продаже технологии, заключении лицензионного соглашения.
Описание
Талой (перекристаллизованной) водой называют воду, которая образуется в результате плавления льда, приготовленного замораживанием исходного объёма воды. Так как лед имеет кристаллическую структуру, построенную из молекул воды, то присутствие примесей в кристаллической решетке, в том числе растворенных в воде различных солей, минимально. Благодаря теплофизическим свойствам, (температура замерзания чистой воды и содержащихся в ней растворов примесей и солей различны) при формировании льда кристаллическая решетка как бы «вытесняет» вредные примеси в незамерзающую фракцию, которая может быть легко отделена.
По сравнению с водопроводной и артезианской водой, талая вода мягкая, в ней нет вредных примесей, меньше концентрация солей тяжелых металлов, величина рН в ней выше на 0.2 – 0.5 единицы, концентрация перекиси водорода больше, а кислорода меньше.
Фильтрованная вода является продуктом химической и/или ионообменной очистки, которая полностью удаляет из воды одни элементы, но привносит другие примеси с самого фильтрующего элемента. По сравнению с фильтрованной и бутилированной водой, талая вода имеет необходимый человеку минеральный состав, и не содержит антибиотиков, консервантов, вкусовых добавок и других примесей.
Полезные свойства талой воды позволяют активно использовать ее в производстве косметических средств, продуктов питания, а также для борьбы с процессами старения и продления жизни человека.
На сегодняшний день талая вода присутствует на рынке только в виде бутилированной воды. Однако эта технологическая опция может свести к нулю все полезные качества талой воды, поскольку вопрос их сохранности во времени («памяти») не изучен. Кроме этого, цена этой воды сопоставима с ценами на бутилированные воды премиум класса. И это не учитывая стоимости доставки.
Приготовление талой воды в домашних условиях является очень сложным и трудоемким процессом, отнимающим много времени. При «ручном» замораживании воды в морозильнике нет возможности регулировать и контролировать скорость её замораживания.
Компания из Новосибирска разработала технологию производства бытовых технических систем (приборов) для приготовления талой воды. Принцип работы, созданного и производимого по уникальной технологии, прибора прост. В рабочую емкость заливается исходная вода, прибор автоматически «анализирует» её основные параметры (температура и т.д.). «Выбирает» соответствующий режим приготовления (время, скорость, режимы процесса). На фазе заморозки воды прибор точно определяет момент, на котором отделяются вредные примеси («рассол») и сливает в отдельную емкость (лоток) или канализацию. Оставшийся без примесей лед подвергается «мягкой» разморозке, в результате чего получается талая питьевая вода. Прибор имеет ряд дополнительных автоматических функций, в том числе промывку, позволяющую поддерживать состояние гидросистемы в чистоте. Прибор прост в использовании и обслуживании, полностью автоматизирован. Подготовка прибора к работе сводится только к заливке воды (~1.7 литра). Дальнейшее приготовление талой воды (6-8 часов) происходит в авторежиме. По экономическим показателям себестоимость 1 литра получаемой талой воды приблизительно в 5 раз меньше, чем стоимость бутилированной воды.
Таким образом, технология делает талую воду гораздо более доступной для потребителей, при этом сохраняя её полезные свойства.
Параметры прибора:
Потребляемая мощность от сети 220V/~50Hz - 280W
Габариты прибора - 387*377*363 мм. Вес 12 кг.
Производительность прибора составляет 3 литра талой воды в сутки.
Инновационные аспекты предложения
Главной инновацией технологии является её реализация в виде автоматизированной бытовой системы по приготовлению талой воды. Талая вода готовится непосредственно потребителем. На данный момент, не существует реально внедренных и апробированных аналогов, выраженных в присутствии подобной технической системы на рынке.
Результаты официальных научно-лабораторных исследований выявили следующие преимущества технологии:
1) Технология способна работать с разными источниками воды в широком диапазоне концентраций растворимых неорганических примесей: с природной водой из скважин, водопроводной водой, питьевой бутилированной водой и даже морской водой.
2) Независимо от источника и состава первичной воды, прибор способен выдавать конечный продукт, который имеет стабильный состав с воспроизводимостью 10-15%.
3) Технология вполне вписывается в уже существующий ряд методов получения талой и очищенной воды. По эффективности очистки воды она превосходит бытовые фильтры на 20-25%.
4) По сравнению с бытовыми фильтрами, достоинство и преимущество технологии очевидно - не требуется смены картриджа и отсутствует привнесение дополнительных примесей неизвестной природы, поскольку функции фильтра выполняет естественный природный процесс замораживания - размораживания.
Технология прошла этапы внедрения, экспериментального производства и выхода на рынок и готова к быстрому внедрению в серийное производство, легко размещается, исходя из экономических и производственных потребностей и мощностей. Имеется вся необходимая техническая документация и спецификация.
Главные преимущества предложения
---
Текущая стадия развития
Уже на рынке
Права интеллектуальной собственности
Секретное know-how
Комментарий
---
Размер организации
<50
Комментарий
Тип искомого партнера: компания, физическое лицо
Область деятельности партнера: приборостроение, медицина, биотехнологии, парфюмерно- косметическое направление.
Задачи, стоящие перед партнером: покупка, адаптация и внедрение технологии в массовое производство, покупка/продажа «ноу-хау» на рынке интеллектуальных активов

Контактная информация

Если Вы заинтересованы в данном проекте, пожалуйста, оставьте нам информацию о себе в этой форме:

Сколько будет 250+150? Введите ответ числом:

Компания:
Имя: Фамилия:
Пол: Мужской   Женский
Улица: А/Я:
Индекс: Город:
Телефон: Факс:
Email адрес: Страна:
Прошу контактировать с помощью: E-mail   Факс   Почта
Комментарий: