Технология скоростного шлифования рельсов в пути повышенной производительности

Дата: 09.08.2005 Активно до 15.02.2019
Код профиля: 4071Технологическое предложение
Аннотация
Новосибирский университет предлагает технологический процесс высокопроизводительного (скоростного) шлифования рельсов в пути с использованием абразивных кругов отечественного производства, позволяющий значительно повысить производительность имеющихся рельсошлифовальных поездов, а также улучшить качество обработанной поверхности.
Университет ищет партнеров и инвесторов для производственного соглашения.
Описание
Опыт эксплуатации железных дорог по определению срока службы рельсов показывает, что наиболее эффективной и применяемой технологией является шлифование рельсов в пути рельсошлифовальными поездами с активным методом обработки. Приоритет в этой области имеет фирма "Speno", рельсошлифовальные поезда которой, используют плоское шлифование торцом круга. Применение скоростного метода резания металла абразивным инструментом предполагает значительное увеличение скорости рельсошлифовального поезда без снижения глубины резания.
Увеличение производительности рельсошлифовального поезда возможно в результате использования новой схемы резания. Применение рельсошлифовальных поездов с оборудованием для скоростного шлифования позволит вести механическую обработку рельсов на рельсошлифовальном поезде с большими скоростями, при такой же толщине удаляемого слоя за один проход.
Инновационные аспекты предложения
Разработанная технология скоростного шлифования рельсов в пути торцом круга на основе сочетания полученных методов и методик, позволяет ввести в обработку элемент активного управления производительностью процесса шлифования, качеством обработки и стойкостью абразивного инструмента.
Главные преимущества предложения
Применение технологии скоростного шлифования позволит вести механическую обработку рельсов на рельсошлифовальном поезде с большими скоростями (до 15 км/ч), при толщине удаляемого слоя за один проход 0.2 - 0.3 мм. Практическое внедрение полученных результатов позволит в 2 раза снизить время приработки поверхности катания рельса за счет снижения шероховатости после обработки, в 5 и более раз повысить производительность шлифования.
Текущая стадия развития
Макет, опытный образец
Права интеллектуальной собственности
Патенты получены
Комментарий
---
Размер организации
---
Комментарий
---

Контактная информация

Если Вы заинтересованы в данном проекте, пожалуйста, оставьте нам информацию о себе в этой форме:

Сколько будет 250+150? Введите ответ числом:

Компания:
Имя: Фамилия:
Пол: Мужской   Женский
Улица: А/Я:
Индекс: Город:
Телефон: Факс:
Email адрес: Страна:
Прошу контактировать с помощью: E-mail   Факс   Почта
Комментарий: