Как это работает

Для того чтобы информация о вашем продукте/технологии попала в перечень представленных на сайте проектов вам необходимо представить описание по специальному формату – профилю.

Механизм работы следующий:
1. Для начала вам необходимо заполнить заявку.
2. Форма профиля будет выслана вам специалистами ИЦК по электронной почте.
3. После получения от специалистов ИЦК формы профиля вам необходимо будет заполнить все разделы документа и выслать его нам.
4. Специалисты ИЦК доработают профиль под требования, принятые в Российской сети трансфера технологий и Европейской сети поддержки предпринимательства.
5. После согласования с вами итоговой версии профиля и размещения его в базе инновационных проектов RTTNsib мы будем передавать вам полученные выражения интереса от потенциальных партнеров. В случае необходимости, по дополнительному согласованию, мы можем организовать содействие в сопровождении и развитии данных контактов.
6. Если вас интересует международное сотрудничество, то мы осуществим перевод профиля на английский язык.

Если ваша компания зарегистрирована не в Новосибирской области, то обратитесь к нам для обсуждения возможностей сотрудничества.

Ниже вы можете прочитать рекомендации по заполнению профилей: технологического предложения (вы предлагаете продукт/технологию) и технологического запроса (вы запрашиваете технологию/продукт для решения собственных задач).

Рекомендации по заполнению профилей

Важно понимать, что не все первоначальные получатели информации окажутся экспертами в данной области науки и техники. Это могут быть сотрудники инновационных центров, инвестиционных агентств, независимые брокеры. В их работу не входит серьезная техническая и коммерческая оценка технологии, они просто передают информацию потенциальным заинтересованным сторонам в своих регионах/организациях.

Первое, что видит Ваш потенциальный клиент - это название предложения/проекта и краткую аннотацию. Важно, чтобы представляемая вами информация (суть которой раскрывается в Названии и Аннотации), была понятна неспециалисту и давала ясное указание на то, кому это может быть интересно.

Информация, представленная в описательной части, может быть более углубленной. Здесь нужно дать достаточно подробностей для пробуждения интереса к сотрудничеству у перспективных партнеров.

Как написать хорошее технологическое предложение

Опыт приходит с практикой, но есть несколько простых правил, которые помогут донести информацию до адресатов. Вот их краткий обзор:

• Название ТП/ТЗ должно быть ясным и неусложненным. Помните, что читатель часто по заголовку судит, стоит ли читать дальше.

• По возможности, говорите простым языком, сводя к минимуму технические термины, используйте их лишь для описания технологии и ее специфических черт, если вы считаете, что это важно и поможет специалисту в ней разобраться. Избегайте научного жаргона, обязательно расшифровывайте сокращения и аббревиатуры.

• Профиль должен быть заполнен от третьего лица. Стоит избегать формулировок «мы», «наша компания». Кроме раздела с контактными данными, в тексте не должно фигурировать названия компании, а также названий торговых марок, брендов и др.

• Используйте короткие фразы. Старайтесь соблюдать правило «одна мысль - одна фраза». Кроме того, не стоит повторять одни и те же фразы в разных разделах профиля.

• Вычищайте ненужные слова, например, пишите «Снижены эксплуатационные расходы на единицу продукции», а не «Снижены эксплуатационные расходы по отношению к каждой отдельной единице продукции». Важно обеспечить легкость восприятия при сохранении содержательной полноты текста. Это важно и для последующего перевода текста на английский язык.

• Не следует вырезать и вклеивать фрагменты из других документов. Если вы хотите использовать информацию их патента, не забудьте поменять стиль и язык.

• Последней заполняйте Аннотацию. Это должна быть сжатая форма целого ТП/ТЗ. Избегайте повторения фраз из Описания или Особых преимуществ, но удостоверьтесь, что Аннотация включает все важные моменты. Соблюдайте 500-символьный предел для Аннотации.

Примеры хорошо заполненных профилей можно посмотреть здесь : примеры хорошо заполненных профилей

Если после прочтения этого раздела вам показалось, что заполнить хороший профиль слишком тяжело, то не отчаивайтесь, мы работаем по этому направлению с 2002 г. и всегда поможем!